У нас можно бесплатно скачать:

Схемы вышивки крестом

   Алфавиты, буквы, цифры

   Ангелочки

   Африка

   Валентинки

  Венки

   Витражи

   Восток

   Динозавры

   Древняя Греция

   Египетские мотивы

   Животные

  Закладки для книг

   Знаки зодиака

   Индейские мотивы

   Индия

   Календари

   Кельтские мотивы

   Космос и инопланетяне

   Кухня

   Люди

   Маяки

   Мексика

  Миниатюры

   Модерн

   Море, корабли

  Музыка

   Мультяшки

   Насекомые

  Натюрморты

  Новый Год

   Обитатели моря

   Обувь. Одежда. Аксессуары.

   Овощи

   Орнаменты

  Открытки

   Подушки

   Пейзаж

  Принцессы

   Птицы

   Разное

   Религия

   Романтика

  Ростомеры

   С новорожденным!

   С Пасхой

  Свадьба

  Симпатяшки

   Сказочные персонажи, мифические существа

   Скатерти и салфетки

   Танец

   Транспорт

  Фрукты

   Цветы, флора

   Юмор

   Фрукты

   Хэллоуин

Схемы блэкворк

Схемы для вязание крючком

   Пледы и покрывала

   Разности

   Скатерти и салфетки

Схемы вязания на спицах

   Аксессуары

   Болеро

   Для детей

   Безрукавки

 

 

faraon_i_ego_faraonsha-m

В своем развитии Египет проходит три периода - Древнего, Среднего и Нового царств, охватывающих время с 3000 до 1000 до н.э. В течение этого времени, несмотря на некоторое развитие стилей, наблюдается удиви­тельное постоянство, свидетельствующее о глубоко религиозном и приверженном традициям общест­ве. Скульптура и живопись сильно стилизованы, соответствуют строгим канонам, отражают рели­гиозную символику, идеализируют загробную жизнь, обожествляя умерших. Человеческое лицо и ноги изображают в профиль, верхнюю часть ту­ловища - анфас, бедра повернуты на три четверти анфас, глаза увеличены и подчеркнуты.

Во время упадка власти в Египте искусство оста­валось консервативным, подчиняясь религии, но уровень мастерства оставался высоким, объем из­готовления предметов искусства тоже практичес­ки не снижался. Главные коллекции древнееги­петского искусства собраны в Национальном музее в Каире и Британском музее в Лондоне.

Ранний династический период и Древнее царство (2920-2134 до н. э.).

К этому периоду от­носится монументальная скульптура сфинкса в Гизе (около 2530 до н.э.). Гигантский лев с человечес­ким лицом высечен из природного камня. Разме­ры скульптуры: 56,4 м в длину и 19,2 м в высоту. Сфинкс охраняет подступы к пирамиде Хефрена. В захоронениях, относящихся к этому периоду, найдено много предметов одежды, украшений, оружия, а также статуэтки из камня и драгоцен­ных металлов. В живописи утвердилось условное изображение человека с головой и ногами, повер­нутыми в профиль, тогда как глаза и плечи изоб­ражаются анфас. Настенная живопись, напр. "Гу­си из Медума" (Национальный музей, Каир, около 2530), знакомит нас со сценами из жизни тех времен.

Среднее царство (2040-1640 до н. э.).

Период укрепления централизованной власти в Египте. Гробницы высекаются в скалах, фрески обретают черты реализма, скульптурные портреты глубже постигают натуру, например, скульптура головы Сесостриса III (Национальный музей, Каир). Для этого периода типичны скульптурные изображе­ния фигур, закутанных в мантии, оставляющие свободными только голову, руки и ступни ног.

Новое царство (1550-1070 до н. э.).

Стиль живо­писи становится мягче и утонченней, украшения изящнее. Это золотой век 18-й династии, в это вре­мя возводятся храмы в Карнаке и Луксоре и мно­жество гробниц в Долине Царей. Во времена прав­ления фараонов Эхнатона и Тутанхамона возни­кает изысканный стиль, дошедший до нас в рез­ных изображениях этих правителей: статуя Эхна­тона, золоченый саркофаг мумии Тутанхамона (Национальный музей, Каир, около 1361-1352 до н. э.) и голова супруги Эхнатона Нефертити (Археологический музей, Флоренция, около 1360 до н.э.). Монументальные статуи Рамсеса II в Абу-Симбел относятся к XIII в. до н.э.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 

Joomla Templates by Joomla51.com